Обязанности:
- Гарантировать внедрение мероприятий по снижению потерь
- Гарантировать внедрение и оптимизировать торговые бизнес процессы в магазине
- Гарантировать внедрение политики, касающейся работы с персоналом.
- Способствовать развитию профессионального уровня своих подчиненных, нацеливать их на реализацию поставленных задач
- Нести ответственность за достоверность финансового результата работы магазина (от товарооборота до денежного потока)
- Осуществлять контроль исполнения бюджета
Требования к кандидату:
Высшее образование
Опыт в должности, предполагающей финансовые, аналитические и управленческие функции
Организаторские способности, стрессоустойчивость, коммуникативные навыки
Умение работать в команде и готовность работы в торговом зале.
Владение программой 1С Предприятие, Word, Excel.
Опыт работы: от 1 года до 3 лет
Мы предлагаем:
- Работу в лидирующей компании с известным именем, интенсивно и успешно
развивающейся на дальневосточном рынке;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Стабильно-растущую заработную плату;
- Профессиональное развитие и карьерный рост;
- Систему непрерывного профессионального обучения;
- Работу в ответственном, профессиональном и увлеченным своим делом коллективе;
- Большую степень самостоятельности и ответственности в работе;
- Скидки на покупки в сети гипермаркетов «Самбери» и сети минимаркетов "РазДва";
- Бесплатную корпоративную форму;
- Насыщенную мероприятиями корпоративную жизнь.
САМБЕРИ - ЭТО стабильность и уверенность в завтрашнем дне!
Обращаться по телефону: +7 962 285-02-03
Адрес отдела персонала: Амурская, 180, офис 11
Отдел персонала работает по будням с 9:00 до 18:00 BuyReklama.ru
Вакантная должность: | Контролер управления |
Профессиональная область:: | Бухгалтерия, Финансы, Экономика |
Специальность:: | Начальник, руководитель |
Зарплата:: | 0,00 |
Компания работодатель: | Сеть гипермаркетов Самбери |