Требуется сотрудник

Помощник бухгалтера. Требования: ответственность в работе, Обязанности: Отчетность, документооборот. Условия: Центр города, . возможно совмещение, оплата своевременная без задержек, возможно студенты старших курсов.
24 000 р.
Торговый представитель. Требования: Грамотная речь, ответственность, пунктуальность, обучаемость. Обязанности: Работа с клиентами заключение договоров и сделок, прием заказов, расширение клиентской базы, развитие продаж, документооборот . Условия: Высокие премии, работа в офисе, официальное ...
37 000 р.
Административный работник. Требования: Грамотная речь, ответственность в работе. Обязанности: Организационная работа с персоналом, клиентами, ведение первичной документации. Условия: Официальное трудоустройство, график 5/2, возможно без опыта работы, офис в центре города, оплата без задержек, ...
30 000 р.
Руководитель направления. Требования: Ответственность, умение работы с людьми. Обязанности: Решение организационных вопросов, ведение документации, деловые переговоры. Условия: Стабильная компания официальное трудоустройство, офис в центре города, высокие премии.
48 000 р.
парикмахер-универсал в салон-парикмахерскую в центре города приглашаются парикмахеры-универсалы, мастер по маникюру и наращиванию ногтей на условиях аренды. требования:опыт, добросовестность, опрятность. подробности по тел. 500838
0 р.
Ивашутина Наталья Дмитриевна
Специалист с опытом бухгалтера Обязанности: Оформление и ведение внутренней документации (счета-фактуры, заявки, бланки статистики) Офис в центре города, возможно по совместительству, серьезные финансовые возможности Требования:Быстрая обучаемость, целеустремленность, исполнительность
26 000 р.
Специалист кадрового дела Требования: образование не ниже средне-специального, стрессоустойчивость Обязанности: подбор персонала, ведение внутренней документации, планирование Условия: возможно без опыта, допускается работа по совместительству
26 000 р.
Управленец в действующий бизнес Требования: ответственность, целеустремленность, умение работать в команде. Обязанности: постановка задач, контроль за их выполнением, работа с клиентами, заключение договоров
37 000 р.
Оператор ПК В новый офис требуется оператор ПК, как пользователь, для работы с интернетом, Microsoft office. Требования: высокий уровень ответственности. Работа в центре города. Своевременная оплата.
29 000 р.
ИП Старицына
Бизнес партнер Требуется бизнес партнер для развития бизнеса. Рассмотрю все предложения, без возрастных ограничений
58 000 р.
Бизнес-центр
бухгалтер, финансист Требуется сотрудник с бухгалтерским образованием для финансовых и инвестиционных операций. Официальное оформление, 5/2, с 10. 00 до 18. 00.
35 700 р.
Бизнес-центр
секретарь Требуется офисный сотрудник для работы с людьми и документами. Дружный коллектив. Официальное оформление, 5/2, с 10. 00 до 18. 00.
20 500 р.
Бизнес-центр
Требуется помощник руководителя, на прием и распределение звонков, заключение трудовых договоров, контрактов. Составление отчетов выше стоящему руководителю о проделанной работе. Официальное оформление, 5/2, с 10. 00 до 18. 00.
35 870 р.
Требуется помощник бухгалтера, в обязанности входит ведение документации, финансовые операции, инвестиционная деятельность, статистическая отчетность. Официальное оформление, 5/2, с 10. 00 до 18. 00.
25 780 р.
Требуется сотрудник в офис на прием и распределение звонков. Оформление трудовых договоров, контрактов. Официальное оформление, 5/2, с 10. 00 до 18. 00.
27 580 р.
ИП Старицына
Диспетчер на телефон Диспетчер на телефон. Прием и регистрация входящих звонков, ведение отчетной записи, заполнение заявок. Ответственность, грамотная речь. Знание ПК. График работы 5/2 с10-00до18-00.
20 500 р.
Бизнес-центр
Начальник отдела Начальник отдела. Координация работы отдела. Контроль за работой сотрудников. Документооборот внутреннего характера. Опыт работы на руководящей должности от 3 лет. Способность самостоятельно принимать решение. Ответственность, целеустремленность. График работы 5/2 с10-00до18-00. ...
36 500 р.
Секретарь на ресепшн Секретарь на ресепшн. Оформление текущей документации, прием звонков, общение с клиентами. Опытный пользователь ПК. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Официальное оформление, график работы 5/2 с 10-00 до 18-00.
19 500 р.
бизнес-центр
Помощник администратора Требования: ответственность, исполнительность, обучаемость, коммуникабельность, знание ПК. Обязанности: прием и распределение телефонных звонков, ведение первичной документации, координация работы офиса, отчет в конце месяца, работа с персоналом.
23 500 р.
Торгово-производственная организация
Консультант эксклюзивных товаров В отдел по работе с клиентами срочно требуется консультант (промышленная группа товаров). Консультирование клиентов, телефонные звонки, ведение и заполнение бланков. Грамотная речь, ответственность, коммуникабельность, работа на результат, приятная внешность. Хорошие условия ...
29 700 р.
Торгово-производственная организация